Каждая женщина мечтает и стремится к наивысшему комфорту в своей жизни, при этом воплощая в реальность свои мечты.
Все мы хотим построить замечательную крепкую семью, родить здоровых малышей, выстроить и обустроить дом своей мечты и при этом выглядеть замечательно, сексуально элегантно и успевать достойно, справляться со всеми рабочими обязательствами, которые неизбежно ложатся в силу обстоятельств на наши хрупкие плечики.

Порой бывает очень нелегко в погоне за этой мечтой в реальном мире, порой все не так сладко и гладко, как бы нам хотелось. Но сильные духом никогда не опускают руки и идут вперед, преодолевая новые обстоятельства и порой осваивая новые, казалось бы мужские жизненные привилегии.
Мы учимся, развиваемся и становимся более опытными, приобретая новые навыки, например такие необходимые, как управление автомобилем, что, безусловно, дарит « слабому полу» ощущение свободы и независимости в этом мире.
Благодаря этому умению, несмотря на проблему пробок, дороговизны бензина (топлива), сезонного и необходимого обслуживания своего коня, становится значительно легче сочетать любимую работу, хобби, семью – что приносит нам максимальное удовлетворение от более четкой и слаженной картины нашей жизни!
Не говоря уже о таких достоинствах, как комфорт передвижения, отсутствие очередей, давки, общественного транспорта, непогоды, возможности послушать любимую музыку и уйти в себя, отдохнуть в неком роде и показать свои амбиции.

Неумолимые и интересные факты женского авто мира подкрепляет статистика.
Эмансипированная Америка с 2011 года отличалась возросшим количеством женщин-автолюбителей, это количество превысило число мужчин за рулем и эта тенденция по сей день сохраняется. Все экономически развитые страны неумолимо повторяют эту тенденцию. Преуспевающие женщины заполоняют дороги зарубежных городов, он и отечественные дамы нисколько не уступают в этом ремесле, вливаясь в сумасшедший современный ритм мегаполисов, потихоньку захватывая и провинциальные города нашей большой России.
Помимо роста числа женщин за рулем в реальности, они внесли весомый вклад в историю автомобилестроения.
2016 год-это юбилейный год, прошло ровно 130 лет со дня создания первого автомобиля!
И первой леди, севшей за руль называют немку Берту Бенц, супругу создателя первого в мире авто с бензиновым двигателем. Отважная мать пятерых детей, которой на тот момент было 39 лет, в силу своего характера и упорства, совершила весьма непростое, местами даже опасное путешествие, преодолев расстояние в 80 километров, чтобы навестить родственников.
Взяв с собой помощников, двоих сыновей и минимум необходимых вещей они отправились в необычайное по тем временам путешествие, на автомобиле мужа.
Конечно, первый автомобиль не обладал высокоскоростными качествами, не говоря о комфорте передвижения, максимальную скорость которую он развивал – это 20 км./ч., работая на особом бензине – лигроине. В горку автомобиль приходилось толкать, а лигроин приобретать в аптеках по пути, так как расход был достаточно большим. И многие другие сложности Берта в пути решала самостоятельно и подручными средствами, с чем, кстати справлялась достаточно успешно.
В результате, по истечению нескольких дней, долгожданная цель была достигнута.
Этот смелый и отважный поступок жены изобретателя в 1886 году стал огромным толчком в автомобильной индустрии. Благодаря женскому терпению и любопытству, были устранены многие технические недостатки у первого испытуемого автомобиля, а также обретенная известность поспособствовала первым оптовым заказам у Карла Бенца!
Исторические факты неумолимы, женщины достигали все новых и новых вершин в автомобильной индустрии. Например, в 1909 году американка Элис Рэмзи, проехала все Соединенные Штаты с востока на запад, а дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт – преодолела значительное расстояние от Ньюпорта до Вашингтона, справляясь в одиночку с автомобильными капризами.
Эти весомые моменты удивляют и заставляют гордиться нашими предшественницами. Неудивительно, что в 1903 году в Англии появился первый официальный женский автоклуб, где вся ответственность, в том числе и по технической части, была распределена только между девушками.
В России женщины заявили о себе на дорогах с 1898 года, и этой первооткрывательницей была госпожа Коцентская . Тенденция неумолимо набирала обороты, и в 1911 году приняла участие в автопробеге Петербург-Киев, княгиня Долгорукая, а в 1913 году в более сложном и манёвренном мероприятии – авто гонке с препятствиями, одержала победу госпожа Самсонова.
Бесконечно и упоительно можно говорить о «маленьких» шалостях женщин на дороге, которые достигали невероятных вершин и приносили неоднократные победы, именно они являются неотъемлемой частью большой истории и сложившейся автомобильной реальности.
Так и обстоятельное понятие, как авто комфорт, двигал спрос преимущественно женской аудитории.
Многие автомобильные удобства, были изобретены, именно женщинами. Мэри Андерсон в 1903 году оформила патент на новое изобретение – первые в мире стеклоочистители на ручном приводе. А в 1917 году стеклоочистители стали электрическими, чем мы обязаны Шарлотте Бриджвуд, в этом же году некая Долорес Джонс изобрела первый глушитель для авто моторов.
Вскоре производители стали четко сегментировать рынок и явно выделяли женщин в отдельную группу потребителей, с учетом их особенностей. Так появился закрытый кузов – «купе» во Франции, в полной мере удовлетворявший их потребности. Кузов укрывал от непогоды, сохраняя в целости прически, шляпки, макияж.
Автомобильная нотка в Советском союзе звучала грустно, и за тенденциями запада нам было не угнаться. Женщины, конечно, садились за руль и управляли техникой, но в основном сельхоз направленности – это грузовики, тракторы, комбайны. И делали это весьма продуктивно и успешно!
Несомненно, женское умение и труд пригодились в годы Великой Отечественной войны, когда в России женщинам приходилось управлять санитарными полуторками, танками и другой военной техникой, в Европе осваивали транспорт перевозочных компаний и такси.
После войны зарубежный рынок заполняется новыми удобными автомобилями, так один из полюбившихся женщинами автомобиль – это знаменитый Volkswagen Beetle ("Жук").
В СССР тоже делают шаги навстречу общему прогрессу. Начинают выпускать следующие автомобили – «Победа», «Москвич», и, конечно, «горбатый» «Запорожец». Машины, в основном приобретались мужчинами, и преимущество управления тоже было сосредоточено в мужских руках. В 50-60-е годы в нашей стране женщин за рулем фактически не было.
Отчасти ситуацию изменил завод ВАЗ в 70-х годах, активно позиционируя первую модель «жигулей», как женское удобное авто. И вся автомобильная реклама буквально пестрила появлением ярких эффектных девушек, доказывая еще раз нашу безупречность и независимость.

Сегодня женщины спокойно работают таксистами, водителями троллейбусов, трамваев и автобусов, курьерами и личными водителями. Женщины-водители начали доказывать свое право на работу наравне с мужчинами даже в таких странах, как Иран и Арабские Эмираты.

Вот уже 130 лет автомобили являются нашими хорошими друзьями и напарниками и уж, конечно, давно перестали быть "роскошью", став необходимостью!  Приятен также тот факт, что женщина завязала крепкую дружбу с автомобилем фактически с его «рождения»!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет