С первого взгляда на интерьер становится ясно, что машина ориентирована на практичного автомобилиста, которому функциональные особенности важнее, чем излишества. Пластик, из которого изготовлены торпедо и детали обшивки дверец, простоват, на обивке сидений глаз не останавливается. Все скромно, однако ощущения дешевизны не возникает.

А некоторые опции попросту поразительны. Приятно обнаружить здесь режим ручного переключения АКПП, но в этом автомобиле он явно лишний. Во-первых, мотор с коробкой передач и в автоматическом режиме работают слаженно: машина резво набирает скорость. При разгоне двигатель с готовностью раскручивается до 5, 5 тыс. оборотов. Даже кажется, что на более низкие обороты он переходит неохотно: когда отпускаешь педаль газа, мотор, будто обидевшись, еще секунду медлит - а вдруг водитель передумает и опять надавит на акселератор?

Во-вторых, ручной режим АКПП в этой машине не ускоряет переключение передач, а просто позволяет разогнать двигатель до более высоких оборотов, и при ручном переключении передачи сменяются после заметной паузы, что не прибавляет автомобилю динамики. В-третьих, машина явно ориентирована на такую хозяйку, которая если и попробует переключать передачи вручную, то один-два раза, от скуки, а затем забудет об этой функции.

У машины прекрасный обзор, но габариты чувствуются плохо. Чтобы уверенно парковаться, к размерам автомобиля нужно просто привыкнуть и визуально определять критическое расстояние до препятствия. Зная женскую манеру парковаться до характерного стука, нетрудно предположить, что это привыкание к габаритам может вылиться в различные кузовные повреждения. Наверное, самый правильный вариант в данном случае - установить парктроник.

К практичным особенностям автомобиля относится то, что в Renault Modus установлен обычный кондиционер, а не климат-контроль, который несколько дороже. Причем кондиционер достаточно мощный: в жару вместительный салон за считанные минуты наполняется прохладой.

Конструкторам Renault удалась приборная панель - электронные шкалы выдают, пожалуй, все данные, которых только может пожелать водительская душа (температура, давление, обороты, заряд аккумулятора, расход топлива). А огромные цифры на табло спидометра, наверное, видны даже водителям, едущим следом. Правда, это не очень удобно, ведь некоторые пассажиры, считающие, что 60 км/ч - предельно возможная скорость передвижения в городе, постоянно делают замечания: "Мы уже едем 69, 73, 80 километров в час".

Удивляет высокий расход топлива. Компьютер ни разу не показал число, меньшее, чем 14 литров на 100 км. Очевидно, это объясняется постоянной работой кондиционера и приличным весом машины.

В качестве приятного нюанса отметим подсветку пола при открытии дверей. Поначалу кажется, что данная функция лишняя, но когда роняешь что-нибудь на пол, выходя из машины в темноте, испытываешь благодарность к людям, предусмотревшим это низовое освещение.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет